Звонок с сайта: удобная и доступная услуга для каждого владельца сайта или блога!

Рубрика: Делаем деньги,Разное-житейское | Просмотров: 485 | Отзывов: Будешь первым)

Звонок с сайтаКаждому, кто ценит своих клиентов или читателей, необходимо поддерживать с ними тесную связь. Обеспечить ее сейчас может множество средств – это и почта, и скайп, и телефоны и различные мессенджеры, формы обратной связи. Но даже стольких возможностей – достаточно ли?

И сегодня пойдет речь о новой отличной услуге от компании BEGET !

Почему необходимы новые средства связи?

Конкуренция в интернете ощутима сильнее, чем в реальности. Ведь клиент за считанные секунды может выбрать определенную компанию для удовлетворения своих потребностей. Сайты борются за посетителей, пытаясь задержать их на своем ресурсе подольше и убедить в том, что именно эта компания соответствует требованиям потенциального клиента. Сайт заполняют качественными содержательными текстами, которые располагают посетителя к определенной фирме. Дизайн интерфейса стремятся сделать понятным, чтобы покупатель или клиент смог быстро сориентироваться на ресурсе. Однако, сеть способ поймать клиента на крючок еще более быстрый и эффективный. Такой способ, в сочетании с понятным и привлекательным интерфейсом и простыми текстами, дает невероятный эффект. Такой услугой является звонок с сайта или обратный звонок с сайта.

Что это за услуги?

обратный звонок с сайтаУслуга представляет собой виджет, который устанавливается на любой сайт. Такой виджет на сайте выглядит как кнопка, хорошо заметная и находящаяся как бы поверх всего основного меню. Клиент, который заходит на сайт, замечает ее сразу, и не имея желания тратить время на изучение сайта, предпочтет ею воспользоваться.

Доступно два варианта для установки виджета, причем использоваться может как раздельно один из них, так и оба сразу. В первом варианте человек заказывает звонок с сайта – нажимает на кнопку и сразу связывается с фирмой. Второй вариант – обратный звонок с сайта. Человек сообщает свой номер телефона и ждет, когда менеджер компании ему перезвонит. Преимуществом обоих способов связи является оперативность – разговор может состояться уже через несколько секунд после подачи заявки с помощью этого виджета.

Для клиента такой способ связи более чем приемлем – это бесплатно. Услуги связи по привлекательной цене оплачивает сама фирма, на сайт которой звонит посетитель.

Как установить услугу на свой сайт?

Звонок с сайта или обратный звонок с сайта могут быть установлены на любой ресурс с помощью сайта BEGET (Звонок с сайта, доступный каждому). Процесс подключения виджета довольно простой, требующий выполнения нескольких шагов. Сначала нужно создать виджет и придумать ему оформление, которое будет наиболее всего соответствовать дизайну сайта. Когда виджет сформирован, генерируется специальный код для его вставки. Этот код необходимо скопировать и добавить его в настройках оформления сайта. После чего виджет полностью готов к использованию.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *