Работа копирайтером в интернете

Рубрика: Энциклопедия | Просмотров: 225 | Отзывов: Будешь первым)

Последнее время в сети распространилось мнение, что работа копирайтером в Интернете – несложная и прибыльная. Любой, более-менее грамотный пользователь, знающий по синониму к каждому слову, может заработать денег на копирайтинге и рерайтинге. Это заблуждение. Какие-то небольшие деньги он, возможно, заработает – но потраченное время и денежная отдача будут несоизмеримы.

Как же понять – будете ли Вы пользоваться спросом на весьма конкурентном рынке копирайтеров и зарабатывать адекватные для себя деньги? Для выяснения придется потратить один – два месяца личного времени и провести его примерно на десятке бирж копирайтинга.

Отберите несколько популярных сервисов по продаже контента и зарегистрируйтесь там. На большей части надо пройти тесты по русскому языку и написать рерайт или небольшое эссе на заданную администрацией сайта тему. После удачного прохождения тестов можно приступить к заполнению профиля и портфолио.

Расскажите о себе: образование, сфера интересов, список тем, в которых хорошо разбираетесь, иностранные языки, которые знаете. Заполните портфолио. Напишите несколько статей в разных стилях: деловом, шутливом и строгим научным языком. Темы выберите из популярных у заказчиков. Если знаете иностранный – включите в портфолио перевод.

Начните набирать баллы. Это необходимо для двух вещей.

Первое – на биржах выставляется уровень исполнителя в зависимости от количества выполненных заказов и их качества. Чем он выше – тем больше заказчиков будут отдавать тексты в работу. Второе: на некоторых биржах продажа собственных статей возможна только по достижению определенного исполнительского уровня. Это хороший дополнительный заработок.

Для набора баллов сначала придется брать дешевые заказы. Работа копирайтером в Интернете – не синекура. Сорокацентовые тексты надо будет делать как долларовые. При стабильно хорошем исполнении заказа можно получить положительные отзывы и найти постоянного заказчика. Лучшие копирайты заносите в портфолио.

Немного оперившись, смотрите в сторону более дорогих заказов. Будьте готовы: большинство тем, за которые платят хорошо, неинтересны. Марки бетона, пластиковые окна, межоконные двери – вот что стоит дорого. Также хорошо оплачивается CEO-копирайтинг. Высоко ценятся исполнители, органично вписывающие в текст слова и сочетания, по смыслу с основной темой не связанные.

Работайте сразу на нескольких биржах – так можно выбрать комфортные для себя заказы и быстрее найти постоянных заказчиков. К тому же статьи, выставленные на нескольких биржах – быстрее продадутся.

Помните, работа копирайтером в Интернете – труд, в большинстве случаев низкооплачиваемый. Но если Вы действительно имеете стиль и интересно пишете на «дорогие» темы – деньги найдут Вас быстро.

http://stuknulsya.ru



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *