Не тратьте драгоценное время на социалки для блогеров

Рубрика: Советы | Просмотров: 1362 | Отзывов: 6

Не тратьте драгоценное время на социалки для блогеровКакова ваша главная цель? Заработать денег? Стать популярным блогером? Или просто бездарно провести свое время, так как его у вас некуда девать? Вдумайтесь и дайте правильный ответ, а я расскажу о своем опыте.

Начну с вопросов: Для чего вы постите в социалки для блогеров? Чего от них ожидаете? Море трафика?

Ведь на деле все обстоит не так радужно как может показаться. В большинстве из этих социалок крохотная посещаемость, и большинство из этих посетителей сами блогеры, которые редко обращают на другие анонсы.

Исключение,  разумеется, есть везде и речь не о них. К тому же я сейчас говорю о социалках для блоггеров в общем. Данные социалки в действительности выжали из себя все что могли и теперь умирают, а в лучшем случае не имеют перспектив и не развиваются, находясь в замороженном состоянии.

Когда-то на заре от них действительно был толк, но не теперь, только не в 2012 году. Сейчас публикация анонса в этих социалках нужна только для ссылки, для ускорения индексации, и для того, чтобы на блог зашли пара человек.

Заметьте, что я это не сочиняю, у меня был опыт работы с подобным социалками на разных этапах развития блогов и все что я могу посоветовать - это держитесь от них подальше, они убивают ваше время, также как и всем известные социальные сети.

Я уже упомянул об исключениях, и снова вспомню о них: Если вы новичок и только открыли свой блог, то берите эти социалки на свое вооружение, но не задерживайтесь в них дольше, чем на месяц.

Используйте свое время более рационально, более эффективно.

Время - деньги, и его надо ценить, не так ли?!



6 комментариев на «“Не тратьте драгоценное время на социалки для блогеров”»

  1. n1se:

    Сейчас я соц. сети для вебмастеров как раз и использую для того, чтобы статьи быстрее проиндексировались. Но и посетители с них приходят, правда уже мало 10-20 в сутки.
    Год назад с них приходило по несколько сотен посетителей в сутки.
    А сейчас для получения посетителей лучше использовать Субскрайб, там хоть и много народа, но посетителей на блог переходит добвольно-таки много.

    • Аноним:

      Subscribe - очень полезная штука, год-два назад мне удавалось черпать от туда по несколько сотен посетителей на один анонс. Думаю, что сейчас если  и стало хуже, то не значительно и можно все также добывать от туда хороший трафик.
      А вот социалки умирают, кое о чем я написал выше, кто знаком с социалками больше года, наверняка, также заметили тенденцию к их деградации.
      Сам же я их использую только в редких случаях, а именно в самом начале появления блогов и сайтов. Позже от них лучше отказываться, так как они отнимают слишком много времени.

  2. Глупость какая-то. Зачем вы эту статью тогда в социалку запостили?
    Социалки только начали развиваться. Их основное назначение - бустинг ссылок. Если траф приносят - тоже хорошо. Никакой деградации не замечаю. С Грабра хорошо народ идёт, с ПостПР тоже. Делайте грамотные заголовки и сотню с них будете иметь.

    • Прежде чем кидаться помидорами стоило бы внимательно прочесть статью - отпало бы большинство вопросов и претензий.

      Почему запостил, опять же ответил в самой заметке и в предыдущем комменте - это начальный трафик, это помощь в индексации и в некоторых случаях обратные ссылки.

      Считаете, что социалки начали только развиваться? Вы либо только с ними познакомились, либо думаете, что в интернете тенденции сохраняются десятилетиями. Но это не так, социалки для блогеров существуют уже давно и они в стагнации. Если хотите, то про деградацию говорить не буду, тк с ней по сложнее будет.

      На счет трафика: говорите народ хорошо идет? А что для вас хорошо? 5, 10, 50, 100 или 500 переходов на каждый анонс статьи? Какую цифру вы считаете хорошей? У каждого свои цифры для счастья. Лучше уж пойдите и сделайте анонс в Subscribe, там вы гораздо больше трафика соберете (циферка в 300-500 переходов вам понравится?!).

      И если честно, то я могу поверить в мизерный трафик с грабра, но на постПР - это уже бред, там даже статьи просматривает ничтожное количество людей, а уж о переходах и вовсе дело доходит в сказках.

      • PostPr репостит в subscribe, это как бы...
        Я зашел не писюнами мериться, а посмотреть за реакцией на критику. Посмотрел, больше не интересно, болтовни и на своих блогах хватает.

        • Не знаю каким образом ПостПР умудряется куда-то репостить, если это не дает ни ссылки, ни посетителей. Если бы откуда-то еще шел трафик я бы заметил.
          Какие писюны?! Это всего лишь цифры))).

Добавить комментарий