Email маркетинг - что? зачем? как?

Рубрика: Энциклопедия | Просмотров: 493 | Отзывов: Будешь первым)

Один из старейших видов интернет-рекламы, периодически скатывающийся до банального и чертовски надоедливого спама, подвергавшегося репрессиям, люто ненавидимого всеми пользователями интернета - в настоящее время email маркетинг морально и физически вырос, смог, несмотря на все трудности, стать полноценным инструментом общения с целевой аудиторией.

Что такое email маркетинг?

Это – инструмент, позволяющий напрямую общаться с интересующейся аудиторией, потенциальными покупателями или потенциальными посетителями. Суть маркетинга заключается в периодической массовой рассылке писем на почтовые ящики уже однажды обращавшихся клиентов, покупавших или не решившихся купить товар/услугу, пользователей, регистрировавшихся на сайте. Ключевое отличие грамотного email маркетинга от ненавистного спама: последние отправляются на все без исключения почтовые ящики, адреса которых удаётся найти или подобрать. Миллионы человек получают письма, предлагающие услуги, в которых человек не нуждается в принципе.

Маркетинг действует иначе. Письма отправляются с вполне конкретных адресов. Их содержание рассказывает об успехах, нововведениях, новых услугах/товарах, предстоящих акциях, возможных подарках - позволяя в любой момент отписаться от рассылки, если та становится неактуальной. И если спам навязывает покупку чего-либо, то email маркетинг лишь предлагает совершить действие, что выгодно отличает его в лучшую сторону.

Для чего необходим email маркетинг?

Современный маркетинг превосходит по всем параметрам эффективность покупки лучших вечных ссылок, использование сервиса userator отзывы о котором говорят сами за себя, значительно облегчает продвижение сайта под пингвином, что само по себе является нелёгким делом. Email маркетинг позволяет собирать широкую целевую аудиторию не обращаясь к помощи внешней рекламы.

Эффективность обуславливается тем, что потенциально каждый человек, уже обращавшийся к услугам сервиса, готов обратиться ещё раз. Но... далеко не всегда может найти в закладках или записях нужную ссылку. Если он вообще её сохранял. А почтовые рассылки отлично помогают освежить память, не раздражая при этом ни навязчивостью, ни неактуальностью информации в данный момент времени.

Как должен выглядеть качественный email маркетинг?

Основные требования вы уже могли услышать: выбор целевой аудитории, ненавязчивость. Если вы научитесь пользоваться email маркетингом - вам не понадобится ни самый лучший хостинг, ни навороченный дорогой сайт, ни стоящая немалые деньги реклама. Только ваша скрупулёзность и бережливое отношение к будущим клиентам. Записывайте все email адреса, которые "засветились" при пользовании определёнными услугами или сайтами определённых тематик. И вот тут главное - не переступить черту маркетинг/спам. Качественный маркетинг предполагает, что люди пользовались именно вашими услугами и уже имеют какое-либо сложившееся мнение. Не спамьте людям, которые вас не знают. Это вызовет недоумение – в лучшем случае.

Не стесняйтесь обращаться к аудитории любого уровня. Даже к пингвинам или утконосам, если понадобится. Выбирайте только актуальные темы. Новости проекта, акции, товары и сервисы. Не шлите рассылки каждый день, если это не постоянно обновляемая информация о нонстоповом выходе свежих товаров. Будьте интересны и не имейте привычки навязывать свой товар.

И самое главное правило маркетинга: представьте себя на месте посетителя/покупателя. Проникнитесь его эмоциями, чувствами. Представьте свою собственную реакцию. Адекватно оцените интересность письма со стороны. Если оно не интересно вам – не будет неинтересно никому. По-настоящему цените каждого посетителя. И тогда они начнут ценить вас.

http://stuknulsya.ru



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *